делайте заказ на сайте - круглосуточно
звоните в рабочие дни с 10 до 18 часов
+7 812 309 82 73
не дозвонились? Сообщите менеджеру...
Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Регистрация
Вход
Забыли пароль?

Правила работы

«Зонты-СПБ» - это интернет-магазин зонтов осуществляющий доставку по Санкт-Петербургу курьером и в пункты выдачи заказов.

Работа магазина строится в соответствии с требованиями Закона РФ "О защите прав потребителей" и Постановлением правительства РФ от 27.09.2007 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Общая информация

  1. «Зонты-СПБ» - компания, которая совершает реализацию товаров через интернет, далее – Продавец.
  2. Физическое или юридическое лицо, намеревающееся сделать Заказ товара у Продавца, именуется далее – Заказчик.
  3. Продавец указывает для Заказчика основную информацию о товаре, характеризуя его потребительские свойства, цену, условия приобретения, оплаты и порядок доставки.
  4. Продавец предоставляет возможность ознакомления и проверки исправности товара непосредственно в момент вручения заказа.
  5. Заказчик, оформляя Заказ через Интернет, и нажимая в Корзине покупателя на кнопку «Подтвердить заказ» подтверждает свое согласие с настоящими правилами. Подтверждение указывает, что он соглашается купить у Продавца товары на условиях, указанных в настоящих правилах.

 

Оформление заказа

  1. Заказчик посредством интернет-сайта Продавца делает выбор понравившегося товара и помещает его в «Корзину».
  2. Заказчик делает Заказ, заполняя форму в электронном виде, где указывает контактный телефон, способ доставки, адрес и подтверждает Заказ.
  3. В случае, если Заказ формируется по телефону, то со слов Заказчика электронную форму создает оператор, где также указывает адрес, дату и ориентировочное время поставки Заказа.
  4. Получив электронную форму, Продавец по телефону или электронной почте сверяет с Заказчиком указанные в Заказе сведения.

 

Оплата заказа

  1. Заказанный товар оплачивается только в российских рублях:
    а) сотруднику службы доставки при получении Заказа - посредством наличного расчета;
    б) при получении Заказа на пунктах выдачи заказов - посредством наличного расчета;
    в) перечислением на расчетный счет Продавца требуемой суммы по безналичному расчету.

 

Доставка заказа

  1. Доставка Заказа выполняется после уточнения и согласования по телефону времени и адреса доставки. Доставка в общественные места (парки, метро, торговые центры) не производится ввиду требований безопасности.
  2. Доставка Заказа по адресу и в пункты выдачи выполняется курьерской службой Shop-Logistic.
  3. Возможность доставки за пределы городской черты Санкт-Петербурга и ее стоимость  согласовывается с оператором;

 

Обязанности покупателя при получении заказа

  1. Получив заказ, Заказчик обязан внимательно осмотреть товар для выявления возможных дефектов (потертостей, порезов, царапин, разрывов, пятен, разводов или других недостатков), для обнаружения которых не надо применять спецоборудование. В случае обнаружения недостатков сообщить курьеру или работнику Пункта выдачи. В этом случае, Заказчик может отказаться от заказа полностью или частично или требовать соразмерного уменьшения покупной цены. При частичном отказе стоимость услуг по доставке оплачивается полностью.
  2. Мы отвечаем за товары, заказанные у нас до момента их передачи, с момента приема Заказчиком товара считается, что свою обязанность Продавец исполнил.
  3. Если при получении Заказ оплачивает третье лицо, то это является подтверждением того, что лицо, осуществившее оплату заказанного товара, действует в его интересах Покупателя и является представителем.
  4. Если заказ был предварительно оплачен, получатель обязан предъявить документы подтверждающие личность или доверенность на право получения заказа.
  5. Заказчик (представитель) подписью подтверждает факт того, что заказанный товар им получен и у заказчика (представителя) претензии к качеству товара и его внешнему виду отсутствуют.
  6. Вместе с товаром выдается:
    а) при наличном расчете - кассовый, товарный чек или приходный кассовый ордер;
    б) при безналичном расчете - товарная накладная;
    в) письменная информация о порядке возврата или обмена товаров.

 

Отказ от заказа

  1. Заказчик может отказаться от заказанных товаров до момента, пока они не будут направлены ему Продавцом. Стоимость доставки Заказа в данном случае не удерживается.
  2. Сделать это можно:
    • позвонив по телефону +7 812 309 82 73;
    • отправив сообщение по электронной почте shop@zonty-spb.ru
    • отправив сообщение из раздела Контакты

 

Об обмене (возврате) товаров ненадлежащего качества

Если в процессе эксплуатации Заказчик выявил недостатки товара, возникшие по причине дефектов заводского изготовления, например:

  • разошелся шов;
  • перестал работать механизм открывания-складывания;
  • выскочила клепка крепления спиц.

Заказчик имеет право в течении гарантийного срока обменять товар на качественный или, в случае невозможности обмена, вернуть деньги за товар.

Гарантийный срок устанавливается 6 месяцев, если в накладной не указано иное.

Гарантийный срок не устанавливается на упаковку и принадлежности (коробки, чехлы).

Неисправности товара возникшие в следствии неправильной или небрежной эксплуатации, например:

  • порезы;
  • царапины;
  • поломка спиц;
  • поломка зонта сильным ветром;

не являются гарантийными случаями.

Окончательно причина неисправности устанавливается экспертным заключением.

 

Об обмене (возврате) товаров надлежащего качества

Заказчик имеет право возвратить (обменять) товар надлежащего качества в течении 7 дней с момента его получения.

Товар принимается к возврату (обмену), если он не был в употреблении и у него сохранен товарный вид, этикетки, потребительские свойства, в наличии документы подтверждающие оплату товара.

Расходы по возврату товара надлежащего качества лежат на Заказчике.

 

Порядок обмена (возврата) товаров

Для обмена (возврата) товара, в установленных случаях, заказчику необходимо сообщить об этом Продавцу по телефону или электронной почте.

Продавец согласовывает с Заказчиком порядок возврата (обмена) и в случае необходимости направляет Заказчику бланк заявления на возврат денежных средств.

В оговоренные сроки Заказчик передает товар согласованным способом (в ПВЗ "Разьезжая улица" либо другой согласованный).
После получения товара, Продавец организует экспертизу и уведомляет Заказчика о её результате.

Для товаров надлежащего качества Продавец, в течении 10 дней, перечисляет Заказчику на указанный им расчетный счет сумму за товар за исключением расходов на доставку или организует обмен товара.

Для товаров, на которые распространяются гарантийные обязательства, Продавец, в течении 10 дней, перечисляет Заказчику на указанный им расчетный счет сумму за товар и расходы на доставку от Заказчика Продавцу.
Если экспертизой выявлены неисправности, возникшие в процессе эксплуатации или товар не соответствуют требованиям по возврату в случае надлежащего качества, Продавец по просьбе и за счет Заказчика возвращает товар.

 

Ответственность и споры

После исполнения Договора купли-продажи претензии по качеству приобретенного товара, рассматриваются в соответствии с Законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.