Правила работы
«Зонты-СПБ» - это интернет-магазин зонтов осуществляющий доставку по Санкт-Петербургу курьером и в пункты выдачи заказов.
Работа магазина строится в соответствии с требованиями Закона РФ "О защите прав потребителей" и Постановлением правительства РФ от 27.09.2007 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Общая информация
- «Зонты-СПБ» - компания, которая совершает реализацию товаров через интернет, далее – Продавец.
- Физическое или юридическое лицо, намеревающееся сделать Заказ товара у Продавца, именуется далее – Заказчик.
- Продавец указывает для Заказчика основную информацию о товаре, характеризуя его потребительские свойства, цену, условия приобретения, оплаты и порядок доставки.
- Продавец предоставляет возможность ознакомления и проверки исправности товара непосредственно в момент вручения заказа.
- Заказчик, оформляя Заказ через Интернет, и нажимая в Корзине покупателя на кнопку «Подтвердить заказ» подтверждает свое согласие с настоящими правилами. Подтверждение указывает, что он соглашается купить у Продавца товары на условиях, указанных в настоящих правилах.
Оформление заказа
- Заказчик посредством интернет-сайта Продавца делает выбор понравившегося товара и помещает его в «Корзину».
- Заказчик делает Заказ, заполняя форму в электронном виде, где указывает контактный телефон, способ доставки, адрес и подтверждает Заказ.
- В случае, если Заказ формируется по телефону, то со слов Заказчика электронную форму создает оператор, где также указывает адрес, дату и ориентировочное время поставки Заказа.
- Получив электронную форму, Продавец по телефону или электронной почте сверяет с Заказчиком указанные в Заказе сведения.
Оплата заказа
- Заказанный товар оплачивается только в российских рублях:
а) сотруднику службы доставки при получении Заказа - посредством наличного расчета;
б) при получении Заказа на пунктах выдачи заказов - посредством наличного расчета;
в) перечислением на расчетный счет Продавца требуемой суммы по безналичному расчету.
Доставка заказа
- Доставка Заказа выполняется после уточнения и согласования по телефону времени и адреса доставки. Доставка в общественные места (парки, метро, торговые центры) не производится ввиду требований безопасности.
- Доставка Заказа по адресу и в пункты выдачи выполняется курьерской службой Shop-Logistic.
- Возможность доставки за пределы городской черты Санкт-Петербурга и ее стоимость согласовывается с оператором;
Обязанности покупателя при получении заказа
- Получив заказ, Заказчик обязан внимательно осмотреть товар для выявления возможных дефектов (потертостей, порезов, царапин, разрывов, пятен, разводов или других недостатков), для обнаружения которых не надо применять спецоборудование. В случае обнаружения недостатков сообщить курьеру или работнику Пункта выдачи. В этом случае, Заказчик может отказаться от заказа полностью или частично или требовать соразмерного уменьшения покупной цены. При частичном отказе стоимость услуг по доставке оплачивается полностью.
- Мы отвечаем за товары, заказанные у нас до момента их передачи, с момента приема Заказчиком товара считается, что свою обязанность Продавец исполнил.
- Если при получении Заказ оплачивает третье лицо, то это является подтверждением того, что лицо, осуществившее оплату заказанного товара, действует в его интересах Покупателя и является представителем.
- Если заказ был предварительно оплачен, получатель обязан предъявить документы подтверждающие личность или доверенность на право получения заказа.
- Заказчик (представитель) подписью подтверждает факт того, что заказанный товар им получен и у заказчика (представителя) претензии к качеству товара и его внешнему виду отсутствуют.
- Вместе с товаром выдается:
а) при наличном расчете - кассовый, товарный чек или приходный кассовый ордер;
б) при безналичном расчете - товарная накладная;
в) письменная информация о порядке возврата или обмена товаров.
Отказ от заказа
- Заказчик может отказаться от заказанных товаров до момента, пока они не будут направлены ему Продавцом. Стоимость доставки Заказа в данном случае не удерживается.
- Сделать это можно:
- позвонив по телефону +7 812 309 82 73;
- отправив сообщение по электронной почте shop@zonty-spb.ru
- отправив сообщение из раздела Контакты
Об обмене (возврате) товаров ненадлежащего качества
Если в процессе эксплуатации Заказчик выявил недостатки товара, возникшие по причине дефектов заводского изготовления, например:
- разошелся шов;
- перестал работать механизм открывания-складывания;
- выскочила клепка крепления спиц.
Заказчик имеет право в течении гарантийного срока обменять товар на качественный или, в случае невозможности обмена, вернуть деньги за товар.
Гарантийный срок устанавливается 6 месяцев, если в накладной не указано иное.
Гарантийный срок не устанавливается на упаковку и принадлежности (коробки, чехлы).
Неисправности товара возникшие в следствии неправильной или небрежной эксплуатации, например:
- порезы;
- царапины;
- поломка спиц;
- поломка зонта сильным ветром;
не являются гарантийными случаями.
Окончательно причина неисправности устанавливается экспертным заключением.
Об обмене (возврате) товаров надлежащего качества
Заказчик имеет право возвратить (обменять) товар надлежащего качества в течении 7 дней с момента его получения.
Товар принимается к возврату (обмену), если он не был в употреблении и у него сохранен товарный вид, этикетки, потребительские свойства, в наличии документы подтверждающие оплату товара.
Расходы по возврату товара надлежащего качества лежат на Заказчике.
Порядок обмена (возврата) товаров
Для обмена (возврата) товара, в установленных случаях, заказчику необходимо сообщить об этом Продавцу по телефону или электронной почте.
Продавец согласовывает с Заказчиком порядок возврата (обмена) и в случае необходимости направляет Заказчику бланк заявления на возврат денежных средств.
В оговоренные сроки Заказчик передает товар согласованным способом (в ПВЗ "Разьезжая улица" либо другой согласованный).
После получения товара, Продавец организует экспертизу и уведомляет Заказчика о её результате.
Для товаров надлежащего качества Продавец, в течении 10 дней, перечисляет Заказчику на указанный им расчетный счет сумму за товар за исключением расходов на доставку или организует обмен товара.
Для товаров, на которые распространяются гарантийные обязательства, Продавец, в течении 10 дней, перечисляет Заказчику на указанный им расчетный счет сумму за товар и расходы на доставку от Заказчика Продавцу.
Если экспертизой выявлены неисправности, возникшие в процессе эксплуатации или товар не соответствуют требованиям по возврату в случае надлежащего качества, Продавец по просьбе и за счет Заказчика возвращает товар.
Ответственность и споры
После исполнения Договора купли-продажи претензии по качеству приобретенного товара, рассматриваются в соответствии с Законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.