Доставка заказов
В настоящее время действует услуга доставки заказа:
- Курьером по Санкт-Петербургу в границах города (250 рублей, как правило, на второй день при оформлении заказа до 14 часов). Для заказов стоимостью свыше 3500 бесплатно;
- Курьером за пределы города 10 км от КАД, кроме Кроншадт, Сестрорецк. (350 рублей, 2-3 дня). Обязательно в адресе указывайте название населенного пункта;
- Доставка в пункты выдачи заказов СДЕК в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и всей России.
Доставка заказа - отдельная услуга и не является неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара.
При оплате товара по безналичному расчету сроки исчисляются со дня поступления денежных средств на расчетный счет Продавца.
Доставка курьером по Санкт-Петербургу
Доставка заказов осуществляется в рабочие дни с понедельника по субботу с 9 до 22 часов. При необходимости доставки в другое время, напишите об этом в комментарии к заказу, менеджер постарается решить этот вопрос. Для заказов стоимостью свыше 3500 доставка бесплатна в пределах города.
Доставка вне географических границ города осуществляется до 10 км. от КАД, кроме н.п. Кронштадт, Сестрорецк. При оформлении заказа указывайте наименование населенного пункта. Интервал доставки 9-18.
Уважаемые Покупатели, просим отнестись с пониманием к требованиям безопасности доставки. Доставка Заказа не осуществляется: в общественные места (метро, кафе, улица, вокзал и т.п.), а также клиентам, указавшим некорректные данные.
Доставка в пункт выдачи заказов СДЕК
Для Вашего удобства предусмотрена услуга доставки в пункт выдачи заказов. Вы можете приехать в пункт выдачи в удобное время.
Доставку в пункты выдачи осуществляет компания СДЭК. Выбирайте любой офис СДЭК в вашем городе, при оформлении заказа выберите пункт меню доставки "Пункты выдачи СДЭК", в комментарии укажите адрес пункта. Оператор при подтверждении заказа уточнит стоимость, сроки доставки.
После того как заказ будет доставлен в пункт выдачи Вам будет отправлено СМС. После этого Вы можете забрать свой заказ.
Порядок приемки заказа:
- В момент доставки обязан находиться по адресу, указанному в Заказе и принять Заказ.
- При отсутствии Покупателя (его представителя) в указанное время по назначенному адресу сотрудник службы доставки ждет 15 минут, делает отметку в Акте приема-передачи товара, после чего уезжает.
- Проверить общую комплектацию всего заказа (с момента приема товара обязанность Продавца исполнена).
- Убедиться в отсутствии на товарах потертостей, царапин, разрывов, пятен, разводов и других недостатков, для обнаружения которых не требуется специального оборудования, проверить зонты на работоспособность.
- При обнаружении недостатков в момент приема товара Заказчик (его представитель) обязан сделать отметку в сопроводительных документах к Заказу.
- При отсутствии претензий к полученным товарам Заказчик (его представитель) оплачивает сотруднику службы доставки стоимость Заказанного товара и услуги доставки. Оплата Заказа третьим лицом подтверждает, что данное лицо является представителем Покупателя и действует в его интересах при получении Заказа.
- При оплате заказа авансом (по безналичному расчету, с помощью электронных платежных систем и пр.), Заказчик обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, и (в случае, если Покупатель - юридическое лицо) доверенность организации-плательщика.
Отказ от заказа
- Если Ваше решение о покупке товара изменилось, Вы можете отказаться от заказанного товара до момента его покупки.
- Если обстоятельства помешают получить Заказ, Вы должны как можно раньше связаться с оператором и решить вопрос с переносом времени или места доставки.
- Претензии, возникающие после приобретения товара к его качеству, рассматриваются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Повторная доставка
Повторная доставка может быть выполнена в случае: отсутствия Заказчика в назначенное время по указанному адресу; в случае неправильно указанного адреса Заказчиком; в случае доставки товара ненадлежащего качества или товара, не указанного в Заказе; возврата товара надлежащего качества.
Стоимость повторной доставки по вине Заказчика компенсируется Заказчиком в двойном размере. Если же повторная доставка выполняется в результате ошибки магазина, за счет магазина.